Москва, ул. Рябиновая, д. 28, корпус 5
пн.-пт.
7:00 - 20:00
+7 (926) 533-09-29
+7 (495) 795-75-56

Когда-то эти тракторы были эталоном надежности и производительности, многие из них дожили и до наших дней, работая в фермерских хозяйствах или на небольших предприятиях.

Колесные тракторы «Беларусь» модели МТЗ-50 , МТЗ-50Л, МТЗ-52 , МТЗ-52Л являются универсальными сельскохозяйственными тракторами класса 1,4 т. На них установлены дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л с электростартерным пуском и пусковым двигателем. Тракторы выполнены по нормальной для сельскохозяйственных тракторов схеме и имеют полурамную конструкцию. Полурамка выполнена из двух швеллеров, соединенных между собой литым передним брусом. В передней части остова установлен двигатель, задняя часть которого через лист жестко скреплена с корпусом муфты сцепления. Спереди двигатель закреплен на переднем брусе полурамы при помощи шарнирной опоры.

Большинство запчастей на «Беларусь» МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л подходят с тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, за счёт этого они и выжили. Тракторы относятся к классу 2 тс., могут эксплуатироваться практически со всеми современными сельскохозяйственными машинами.

В базовой комплектации, трактор МТЗ-50 «Белорус» выпускался с четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д-50. Этот агрегат выделялся рядным расположением цилиндров и системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил, рабочий объём – 4,75 литра. Скорость вращения коленвала – 1 700 об/мин. Из достоинств можно отметить неприхотливость двигателя к качеству потребляемого топлива. Расход топлива при пиковых нагрузках – 8 литров в час.

Машина может работать с различными видами сельскохозяйственного и промышленного навесного оборудования. Благодаря довольно мощному двигателю, трактор отлично справляется с пропашными и уборочными работами.

Рабочий ресурс силового агрегата – 5 000 часов. На практике, дизель Д-50 может отработать гораздо больше времени. Все основные узлы находятся в свободном доступе, поэтому в случае ремонта не нужно разбирать половину машины, чтобы добраться до нужной детали.

Из недостатков можно отметить низкий уровень комфортности кабины. Уплотнители быстро протираются, что разрушает и так невысокую герметичность кабины.

Кондиционер не предусмотрен конструкцией, приходится устанавливать самостоятельно. Система отопления далека от совершенства, поэтому в зимнее время работать практически невозможно.

Хотя производители заявляли, что их детище может работать на топливе любого качества, часто глохнущий двигатель говорит об обратном. Машина не предназначена для работы на больших пространствах, тому виной двигатель, который за всю историю МТЗ-50 «Белорус» ни разу не дорабатывался.

В случае возникновения проблем и необхдимости в ремонте МТЗ 50, наша компания готова предоставить свои услуги, как в плановом ремонте и техническом обслуживании, так и в срочном.