Москва, ул. Рябиновая, д. 28, корпус 5
пн.-пт.
7:00 - 20:00
+7 (926) 533-09-29
+7 (495) 795-75-56

Неисправности в ходовой части трактора доставляют огромные неудобства в процессе эксплуатации, а так-же могут быть опасны.

Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке.

Из ходовой части особое внимание нужно обращать на работу тормозов, которые являются элементом трансмиссии трактора.

Техническое обслуживание тормозной системы заключается в постоянном контроле работы пневматической системы трактора, давлении компрессора, технического состояния воздушных кранов и редукторов давления.

При плохой работе тормозов: слабое торможение, увод машины в сторону при срабатывании тормозов – необходима проверка узлов по выявлению причины плохого состояния тормозов.

Проверить части тормозной системы

  • давление воздуха в тормозной системе
  • утечку воздуха в соединительной арматуре
  • нет ли деформации и перегибов труб воздуховод
  • износ тормозных дисков

Неотъемлемой принадлежностью трансмиссии являются элементы ходовой части трактора. Это: вся тележка, на которой передвигается трактор, включая полураму, передний мост, все соединения переднего моста, ну и, конечно, шины. Балка передней оси связана с рамой шарнирно, что дает ей возможность качаться в поперечной плоскости. Края литого корпуса балки расточены, и в эти отверстия вставлены выдвижные трубы, связанные с кронштейнами колес. Регулировка колеи передних колес производится перемещением этих труб с кронштейнами, после чего их фиксируют штифтом и стяжкой зажима.
Все элементы ходовой части нужно регулярно осматривать на предмет появления трещин и деформаций.

Для уменьшения интенсивности износа шин рекомендуется проверять развал и схождение колес согласно графику техобслуживания.